Разработка и внедрение регламента работы с корреспонденцией
Маршрутизация внутреннего документооборота
Интеграция с почтовым сервисом
Обучение персонала пользованием
Система обеспечивает полный контроль объёма и сроков обработки внутренних и внешних обращений на всех этапах работы, что способствует отсутствию предписаний и штрафов от надзорных органов и гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов.
Анализ действующих программных продуктов, выделение слабых и сильных моментов.
Выбор оптимального для клиента ПО и ДО, при необходимости разработка технического задания на доработку, действующего для оптимизации процессов.
Проведение оценки документации, какие необходимо оставить на бумажном носители, а какие перевести на ЭДО с последующим внедрением.
Подготовка и размещение обязательной отчетности в ГИС ЖКХ и других информационных системах